[sticky post]Верхний
ава
sonyasoul
Постоянно повторяйте себе, что людям скучно слушать вас. (с)


Предновогоднее
ава
sonyasoul

мужчине трудно отказаться от всех своих удовольствий, даже, когда они больше удовольствия не доставляют.

Read more...Collapse )

(no subject)
ава
sonyasoul

Итак осень итак.

Что мы имеем с этой осени кроме листьев и назойливых мыслей ?

Курлычущих грачей парящих в небе, исключительно, по три человека, неуклюжие лужи, в которых даже неба не видно, потому что нетнеба. Одни провода.

Бабье лето тоже нас всех облапошило. Наплело навертело паутины, а тепло зажало. Ссучка бабья. Эх не хватает тут смайликов. Так то и не поймёшь чего у меня на уме.

Хотя вощим то и со смайликами тож не поймёшь.

А на уме уменя сидит один там, ну, насекомый таракан. Шевелит усами, аж мурашки на макушке бегают. Никак этого тварь не выведу.

Уже пыталась- прозаком, афобазолом, фенозепамки и прочими босками.

И только один человек без названия имён приструнил этого подонка усатого.

Спасибо тебе! Этот человек❤️


(no subject)
ава
sonyasoul
Что то часто голуби стали попадать под колеса. То ли в процессе эволюции у них периферийное зрение отключилось, а то ли и наоброот включилось. Они лезут зачем то на проезжую часть будто им там крупа. Но нет. Там им смерть. От зрения. Один раз на глазах прям задавили. Он клевал мелкие камушки для чистки жкт а автомобилист хотел припарковаться именно там где голубь. Я стою, голубь клюет, машина тормозит. Я видела кровь кишки и распидорасило. Я сказала Бля. И прокляла изобретателя колеса диогена лаэртского.
Теперь гоняю их на тротуар. Полуслепых и бестолковых.
О другом.
Тот пес, тот микропес подвида чихуахуа, который просто ниоткуда появился в подъезде и провел там всю ночь и вышел именно в тот момент когда я шла мимо.
Хозяев не нашли, но прикипели. Особенно Сашка. Решили оставить. Дианка назвала кексиком. Но у Дианки все или кексики или коксики. Повезло что все таки первое.
В третьих, очень сложно перекумаривать привычки насухую и потому я чот намокла и решила таки клин вышибить клинковым.
Такая вот инфа у меня.
У вас чо?
Третье сентября?
У меня 89 май . И пусть так и будет всегда.

(no subject)
ава
sonyasoul
Тут эт самое
Кароч присела я плотнячком на бесстыжих.
А завтра на 10 дней на море и ни до бесстыжих наверно мне будет.
Потому что я еду почти в такую же обстановку )) то есть попадаю в сериал изнутри.
Один там Фрэнк . Ваще не парится ни о чем. И никак не помрет. Потому что не надо про такое париться.
Например, нельзя пить в рот, пей в глаза и задницу.
Или, допустим, Фиона.
Сначала вроде норм и заботливая.
А как оформила, так ей сразу крышняк и подорвало и вся ее сукасущность вылезла наружу.
И стала попадать внутрь вместе с кокаином, спермой и прочими ништяками.
Лип. Филлип. Не Фил почему то, а изьебнулись кто то там из них и все таки Лип. Вполне норм. Умный, порядочный. Ну любит девок полизать, потрахать. Никогда не откажется от травки )
Но как то контролит всех и себя. Потому и в универ легко поступил.
Йен и Микки .отдельная тема, всеобщие зрительские любимчики.
Гей пара. Настоящая любовь. Но через кровь боль и страдания. Но счастье есть. У них. Когда вместе.
Интересные очень парни.
Дебби - рыжая,
А впрочем пока достаточно.
Там есть о ком поговорить поплакать и искренне полюбить. Всех!
Смотрится на одном дыхании.
Рекомендую.

(no subject)
ава
sonyasoul
Итак ну итак
Пришла вкручивать вам сюда мозги лампочки.
Пусть жж будет уютной и главное многодыбровой площадкой.
Когда то было лампово например в 2013 году. И не было фронтов и всякого ополчения с мебелишкой.
Давайте сегодня по пивку, а некоторые в Подольск и по боске.
Такой игристый винный веселящий и газовый!
Перед футболом сходим к роднику я там например умоюсь как в тот раз и наши выиграют, хотя и завтра.
Вчера небо было розовое а сказали что на солнце не осталось пятен и что то заикнулись про зиму холодную. А например про лето и сказать не могут чо как? Каждый день надо с зонтом а иногда приходиться этим зонтом воевать с ветром.
Сегодня норм погода. Такая апрельская только без черных

деревьев а с листьями и цветками.
И гороскоп сегодня опять вангует без ошибок .
Звезды же не могут ошибаться.
Всем добра всем вина и грибов кто хочет!

(no subject)
ава
sonyasoul
Весна прошла и как то незаметно, само по себе мне перестало на отличненько рвать моск.
Я успокоилась, хотя это ненадолго, потому что всю жизнь мне срывает башню по разным поводам и я без этого уже не могу наверно жить.
Надеюсь лето пройдет плавно а по осени я себе еще чего нибудь напридумываю накручу и чтоб страдать.
Ну а как же!!!
Если я по генам какая то мазохист.
Еще бы хорошо например уйти в запой. Но я еще не готова прикладывать свой рот к чему либо в виде бутылочного горлышка и других вещей такого плана и форм.
Ненай.
Пока спокойна пока дышу пока ничего не волнует.
Кроми отключили воду и вороны одной.
Она сучечка с трех утра оррёт приходится просыпаться и идти к окну. Вдруг сфоткать получится.
Но не получается потому что она под цвет листвы такая же серая с зеленцой в пред рассветный час.
А сейчас я парюсь физически потому что духота дома.
Ну лан.
Раз воды горячей нет придется на себя ведро холодной вылить.
Но сначала покурить.
Всем добра, держитесь там. Денег нет

(no subject)
ава
sonyasoul
Сумасшедшие птицы начинают орать с рассветом. Сережа простецкий кот решает что пора покакать. Иначе собьются какие то там его личные графики. Ну и мои канешн заодно.
А те таблы что я пью, хоть и чот там блокируют, чтоб грудь не разрывало от боли, но побочным действием - нарушение сна.
Так что когда всякие коты и птицы решают что мне пора вставать, то это уже насовсем. То есть больше не заснуть.
Вчера гуляла. Наконец то
Целый день.
Перебежками. То с одним то с другим. Прогресс я щитаю.
Бесило ничего. Кроми ветра.
Ветер канешн мастер сделать из любой прически бардак на голове.
Меня это тревожило поначалу, а потом я стала его слушать. И дышать в такт. Такое северо- западное дыхание.
А еще меня перестала интересовать еда. Как пища.
Даже суши. С утра закинулась витаминами и живу.
Такие пироги,
Tags:

(no subject)
ава
sonyasoul
Скажите а зацикленность на чем-то ком-то это психическое расстройство или чего? И как? Как это происходит победить?
Можно закрывать каменты.
Спасибо !

(no subject)
ава
sonyasoul
В моем детстве почти у всех детей были такие сачки. На палке.
Ловить бабочек.
И когда все дети с сачками бегали за бабочками, я носилась за этими детьми и гоняла бабочек.
Мне было больно наблюдать как крылышки этих бедолаг, попавших в беспощадные детские руки, превращались в ветхие тряпицы, больше походившие на засохший рыбий хвост. Я тогда аккуратно сажала их на какой нибудь цветок, в надежде, что напившись пыльцы, крылья вновь обретут хрупкий нежный покров и это даст ей сил дожить свою трехдневную там жизнь.
У сестры было другое хобби и миссия.
После дождя, она деловито выходила на улицу и собирала с асфальта дождевых червей.
Некоторые, особо трогательные или нимножк раненные, перекочевывали к нам домой. В цветочные горшки.
Цветы канешн не догадывались что им скоро пиздец. Впрочем, мама тоже тогда не понимала почему гибнут ее зеленые питонцы.
Потом поняла. Когда решила поменять землю.
А вот брата абсолютли не волновали букашки. Брат родился техником и отец начал выписывать ему всякие технические журналы типа юный техник.
Лет с пяти .
И покупал конструкторы.
Брат мастерил всякие непонятные штуки. И собирал подшипники.
Один подшипник я у него выменяла на моток золотистой проволоки и четыре сиреневые плитки.
А потом я стала наркоманкой.
Наверно травма, полученная от созерцания бабочкиных крыльев, навсегда лишила меня покоя.
Если я блТь до сих пор помню эту хирню.
Просто сейчас, детишки ни за что мочат бомжей.
Насмерть .
А я все думаю, в детстве им наверно не объяснили что каждая тварь испытывает боль, если применить к ней физическое насилие. Даже червяк.
Этот ваще сплошной нерв.
Надо не вредить. Можно даже не помогать.
Такая вот история

Важный псто про веревки
ава
sonyasoul
Один Тимофей очень любит лес и всякий адреналин. Лечит нас по телеку как выжить в ебенях . Например пошла я за грибами - штаны в носках, капюшон до носа натянут. От клещей и прочих микробов. Иду, дышу полезным кислородом, ищу всяких сморчков и заблудилась. Обычно по словам Тимофея надо искать с какой стороны мох и стропилы. Из стропил можно запросто наплести веревок. Наверно на тот случай если захочется вздернуться от холода и с голодухи. Хотя можно не паниковать а построить дом. А пожрать в лесу ащще не проблема. Если это не зима. Просто надо подточить или подцепить какую нибудь кору. А там видимо невидимо всякого протеинового комплекса. Я так то лучше сдохну чем буду жрать толстых шевелящихся личинок термитов. А вы кушайте и тогда никто не умрет.
А попить это уже утром. Когда роса.
А вообще- волков бояться в лес не ходить. Меня еще с детства папа приучил и научил. И всегда мы брали с собой термос с чаем и яйца с огурцами. И если это сразу еще в электричке не сожрать, то можно выжить где то неделю. А с термитами. И две. Вощим можно еще попросить лешего. Но там какой то сложный обряд. Я уже забыла.
Всем любви грибов и денег.
Про деньги пошутила. Главное здоровье же.

(no subject)
ава
sonyasoul
Хотела про Путина написать, но не могу. Путин и Путин . Это как зубы почистить с утра. Как выпить витаминок. Неотъемлемая часть жизни.
Итак, напишу про свою лучше жизнь.
Отпускная пора, если никуда не свалила, длится достаточно уныло и жизнь проходит на пятачке диван/ окно/ холодильник.
58 килограммов уже кричат мне - встань и иди!
Ну чтож) я послушная. Уж кого кого а лишний вес я слушаю и исполняю.
Сегодня вот уже встала и скоро вот уже пойду.
По плану шашлыки, и прочая недозволенность .
Наверно к шашлыкам предложат какие то алко напитки. Антибиотики уже давно поубивали во мне абсолютли всех бактерий и поэтому я наверно еще и пить буду.
Весы с утра показывают значок lo, практически lol. Посчитала это хорошим знаком.
С утра , при открытии глаз, обнаружила голубое небо.
И вспомнила дурацкий сон, как два инстаграмера продавали в подъезде у меня джинсы Леви страусс. Я купила. Одно смущало по всей левой стороне стояли штампы крокус экспо.
Чо к чему ненай.
Но сели как влитые)
Пошла делать Путина )
И умоюсь заодно

(no subject)
ава
sonyasoul
Сижу в парикмахерской.
Бровей сняли где то килограмм. По ощущениям.
Обожаю сцкблтьнхй все лицо в бровях теперь.

(no subject)
ава
sonyasoul
Сегодня так как тлен и чот с неба сыпется пойду делать с волосами кератин. Чтоб не пушились во влажности. Это всегда бесит.
Еще бесят человеки, харкающие на землю. Тебе же тварь потом в ней лежать. Еще меня много чего бесит . Так сразу канешн не сообразишь ))
Теперь про синиц . Всю зиму лазила по сугробам к кормушке сыпала семечки. Теперь не сыплю, потому что один там в телевизоре #дохуяорнитолог тоже и сказал. Хватит сыпать семечки. Пажалусто с первого апреля прекращаем. Пусть переходят на подкорный белковый корм в виде термитов и прочих божих коровок. А я во первых послушная и всегда прислушиваюсь к тому что говорят по телеку.
Нуивот.
Немного криминала.
Тут вышла на балкон трусишки вывесить и прочие бюстгальтеры. Смарю какая то движуха в направлении Бирюлева. Стопицот оперативномашин, реанимация, скорая медицинская помощь три штуки. А я ж любопытная. Бросила трусы и давай наблюдать.
Потом в рубрике нам пишут в вацап прочитала что замочили бомжей. Сначала одного, потом мне сказали что еще двух нашли. Итого шесть. Минус шесть бичей. Ненай. Жизнь боль.
Далее о прекрасном. Чтоб на мажорной ноте закончить этот вощим та бессмысленный монолог.
Сегодня пятница и желаю вам секса и шашлыков.

(no subject)
ава
sonyasoul
Дождливый вечер плавно накрыл город мглой.
И я тогда поняла.
Самое время пить коньяк.
Ну как пить. Грамм сто потягивать, закидывая в рот маслины. Ну лимончик всосать. Ломтик.
Покурить сигаретку с ментолом. Чот после бронхита подсела на ментоловые.
В ногах Развалился кот, в мозгах самые отвязные мысли. О нем.
Внизу живота- томятся бабочки.
И так мне в целом заебись и комфортно и пятница меня абсолютно не волнует, потому что у меня уже неделю выходные) и еще неделю плюс.
Вощим мне ща заебись очень. Чего и вам желаю.

(no subject)
ава
sonyasoul
Итак весна.
Честно заебала !
Давайте уже лето.
Весной зачем то начинает рвать крышу прям под корень.
Дурацкий ветер! Вечно волосы трепет, и шапку уже не напялишь.
Потомушта как дура. Когда 20 + градусов, но еще кое где снег все равно в шапки смешно и нелепо .
Накопила в черепе идей.
Хотела. Скорее срочно реализовать. А тут рраз и бронхит с одышкой. Антибиотики чз 8 часов за два дня убрали хрипы, но табуретка и тяжелая сумка свернули мне поясницу.
В планах был салон и во первых планка. Теперь куда вот планку когда встаю цепляясь пальцами за край дивана.
Хуйня таврица.
В моей жизни.
Например весна пришла уже такая бесшапочная а носить нечего!
Хочется юпку! Чтоб женственно и развивалось. Хочется кучу браслетов и новый золотой ойфон 7se.
Скачала али.
Начну мониторить с платьев все по 240.
Завтра если встану впланку, то пойду пойду делать себя снаружи.
Отпуск же, ну)

(no subject)
ава
sonyasoul
Менталист итак.
С первой серии я поняла что это он. Такой весь кудрявый и море обаяния. Ходячий секс кароч.
Был такой парень и всегда в стороне. Они раскрывают по трупу, чот разглядывают ножевые ранения, ему надо в другое место. И там всегда разгадка. Он сразу понимает кто гей. А я тож думала что он с такой дурацкой фамилией и не дай бог тоже. Как было с шелдоном и барни. Но нет.
Сразу погуглила Яндекс и оказалось женат и женат сл бгу на женщине. Хотя меня это тож терзает и трое детей еще. Вот куда он мне с такой нагрузкой.
А там один был маньЯк а оказалось психиатр. И чот как то он его на дневнике фальшивом и расколол.
И впоследствии до четвертой серии этот парень просто выполняет всю мозговую работу за бюро расследований. И любит вроде их шефа а сам спорит на сто баксов чтоб другую Соблазнить.
Кароч рекомендую.

(no subject)
ава
sonyasoul
Авот такое кино менталист я не смотрела. Стоит оно того? Или да. В крайнем случае я буду спойлерить, если вдруг и правда смотреть начну.

(no subject)
ава
sonyasoul
Слезы запросто можно списать на дождь. Если долго таращиться в небо.
А вообще человеку женского пола очень нравится заниматься саморазрушением и прочими фисташками.
Фисташка это такая женская штучка. Сама себе придумала сама на весь мир обиделась.
Дура не? Или все таки да?
Как вы тут, плюшевые мои?

(no subject)
ава
sonyasoul
Две вороны шумно ругались на ветке тополя.
Отрывисто.
С немецким акцентом.
Я шла в зеленом пальто и злилась.
Злилась на ветер, который, бессовестно курил мою сигарету и трепал мне волосы, проникая в мозг, через уши.
Злилась на ворон, которым не было до меня никакого дела.
Вот они помирятся и нарожают воронят. А я не помирюсь.
Потому что я ни с кем не ссорилась.
А очень хотелось.
А еще хотелось новый ойфон и крупных блестящих маслин с косточками.
За маслинами я и шла.
И между делом шарила глазами по талому снегу. А вдруг найду.
Ну, ойфон )
Маслин с косточками не было, а ойфон я не нашла.
Но зато у меня есть Сережа. И он всегда идет ко мне. И ему всегда есть до меня дело. И каждое слово каждое движение моих пальцев он преданно ловит всем своим кошачьим существом.
А то что он какает на рассвете, даже в выходные, выдергивая меня из самого сладкого и крепкого сна, так это и ни в счет совсем.
Правда же?

?

Log in